Все о мотоциклах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о мотоциклах » Новинки в мото технике » Тест Harley-Davidson FLHT и Cadillac Escalade: King Size


Тест Harley-Davidson FLHT и Cadillac Escalade: King Size

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Сравнивать автомобиль и мотоцикл – дело неблагодарное. Но когда между ними так много общего, то не подметить этого просто нельзя. Итак, у нас сегодня два коренных американца: Cadillac Escalade и Harley-Davidson FLHTK. Оба они по праву считаются самыми большими моделями в своем классе и оба – тоже по праву – носят негласный титул королей дорог. Точнее, хайвеев!

0

2

В Америке всё большое, а огромная страна и гигантские расстояния не могли не наложить заметный отпечаток на эволюцию заокеанских транспортных средств. Оба героя нашего материала чувствуют себя как рыбы в воде на бескрайних хайвеях Техаса или Юты и стеснительно неуклюжи на узких европейских улочках. Впрочем, если туринговые мотоциклы Harley-Davidson и по эту сторону океана встречаются отнюдь не редко, то для того, чтобы увидеть на дорогах Старого Света Cadillac Escalade, придётся намотать по ним не одну сотню километров. А уж удлинённую семиместную версию ESV, которая побывала у нас на тесте, и вовсе днём с огнём не найдешь! Европейский автопром пошёл по другому пути, предпочтя неубиваемости и комфорту манёвренность и практичность. Наверное, это правильно. Но у нас тут не совсем Европа, поэтому в России Escalade уже много лет остается бессменным флагманом марки Cadillac и главным локомотивом её продаж.

0

3

Встаньте в час пик где-нибудь на Новом Арбате или на набережной, не пройдёт и пяти минут, как в потоке неизбежно сверкнёт хромом массивная кадиллаковская решётка, подобно ледоколу раздвигающая на своём пути всякую европейскую автомелочёвку. Я кое-что понимаю в машинах: довелось и посмотреть, и поездить. И опираясь на свой опытя, пожалуй, не назову вам более безэмоционального автомобиля, чем Cadillac Escalade. Но это совсем не та обречённая безэмоциональность, характерная для моделей китайского и частенько корейского производства. Это совсем другое. Водитель американского дредноута действительно безучастен ко всему происходящему вокруг. Ему просто нет никакой разницы, как и куда ехать. Есть дорога, нет дороги – не важно. Автомобиль позволяет особо не заострять внимание на подобных мелочах. Снег или дождь, жара или холод – внутри Escalade о погоде узнают по радио, настолько надёжно водитель и пассажиры изолированы от тягот и невзгод климата. И это тоже закономерно. Модель изначально созда-валась для того, чтобы быть одинаково комфортабельной на плавящемся от зноя асфальте Аризоны и на промороженном на десяток метров вглубь зимнике Аляски. Настоящий американский автомобиль! Большой, железный и такой, каких становится всё меньше и меньше. Увы.

0

4

Кстати, хотя первый Escalade и появился лишь на рубеже веков – в 1999-м, но изначально его удлинённая версия ведёт свою родословную из далёкого 1935 года, когда корпорация General Motors представила публике Chevrolet Suburban первого поколения. Это был огромный универсал. Очень вместительный, крепкий и вместе с тем достаточно комфортабельный, в отличие от большинства «траков» того времени. Словом, автомобиль, которому многое по плечу!

0

5

На мой взгляд, именно эта бескомпромиссность и непреклонность в движении вперёд во многом роднит Настоящий Американский Автомобиль с Настоящим Американским Мотоциклом. Практически любой Harley-Davidson семейства Touring, хоть Electra Glide, хоть Road Glide Ultra или Ultra Limited, тоже всегда оказывается выше обстоятельств. Кажется, что в мягком комфортабельном седле такого мотоцикла ты их просто не замечаешь. К слову сказать, простой Road Glide с неподвижным передним обтекателем – это несколько другая песня, но сейчас мы не о нём. Я вовсе не хочу как-то принизить достоинства других моделей от Harley-Davidson. Каждая из них хороша по-своему. Кто хочет сказать дурное слово про Sportster или новый Fat Bob, пусть попробует первым кинуть в меня камень. Но всё же вершина эволюции, по крайней мере в рамках модельной линейки данной компании, – это
так называемая «электричка» – общепринятый термин, объединяющий в себе и «Ультру», и Limited, и Super Low – большой туринговый мотоцикл с характерным передним обтекателем batwing и тремя вместительными кофрами.

0

6

Здесь всё важно. И то, что кофровименно три, и то, что обтекатель именно batwing, поворачивающийся из сторон ыв сторону вместе с передней вилкой, а не жёстко закреплённая к раме «акулья морда». Этот образ выкристаллизовался за более чем шестидесятилетнюю историю модели, вобрав в себя всё самое лучшее и вечное и растеряв как шелуху все наносное и сиюминутное. О том, как впервые появился тот или иной характерный элемент облика Touring, написаны целые книги. А то, как он трансформировался со временем – вполне себе повод для серьёзного научного исследования. Как-нибудь в другой раз мы обязательно поговорим про эволюцию такой мелочи, как замки на кофрах. Не поверите, но это тоже очень интересно! А пока перейдём к моторам.

0

7

И там и там движки солидны и более чем достаточны. Под капотом современного Cadillac Escalade может стоять только 6,2-литровый V8 из нового джиэмовского семейства EcoTec 3. Времена, когда Escalade щеголял целой россыпью разнообъемных «Вортеков» (правда, все V8), канули в Лету. Инженеры выбрали самый большой и самый лучший мотор из всех, которые имелись у них в арсенале. В российской спецификации он выдает 426 «лошадей» – мало не покажется! Вполне хватает для того, чтобы при резком нажатиина педаль акселератора захватывало дух, а откинувшаяся назад голова мягко стукалась в обтянутый шикарной кожей подголовник! С непривычки даже удивляешься, какой прытью обладает эта громадина.

0

8

Мотористы Harley-Davidson тоже не оставляют покупателям «электрички» никакого выбора. Сейчас на мотоциклы этого семейства ставится только так называемый 107-й мотор. Индекс – это рабочий объём в кубических дюймах. Примерно 1,8 л, если по-нашему. Жалко, что его мощность Harley-Davidson традиционно не сообщает, ограничиваясь лишь крутящим моментом – 152 Н·м. У большинства популярных в России легковушек меньше! Мотор тоже новый. Он принадлежит к семейству Milwaukee-Eight, дебютировавшему только в 2017 году. И, в отличие от Escalade, не самый мощный в гамме. Существуют ещё 114-й и 117-й агрегаты, но за ними уже следует обращаться в Harley-Davidson Custom Vehicle Operations.

0

9

Динамика у нашего «Харлея» неплоха, но вовсе не сногсшибательна. По крайней мере, гоняться со светофора с «Кадиллаком» я бы не стал, есть вероятность позорно проиграть. Небольшая, но есть. Да и не его это стезя – светофорные гонки. К чему это ребячество? На таких мотоциклах ездят не слишком быстро, зато очень далеко и надолго. Мне доводилось проезжать за рулём подобного аппарата по полторы тысячи километров за раз – и ничего. При наличии реальной необходимости можно было ехать и дальше. Как, впрочем, и на Escalade. Его тоже можно отнести к транспортным средствам сверхдальнего радиуса действия. Честно говоря, даже жаль, что время от времени приходится останавливаться на заправках...

ИТОГ: Что общего у наших столь разных, казалось бы, «американцев»? Уникальное сочетание «большого» мотора и потрясающего уровня комфорта. Причём, комфорт этот предназначен не только для водителя – он распространяется на всех членов экипажа. И Harley-Davidson, и Cadillac – настоящие «пожиратели расстояний», которые при этом не почувствуют себя изгоями в мегаполисе. Можно ли назвать их универсальными транспортными средствами? На мой взгляд, более чем. Но самое главное – я так и не смогу сказать, кто из них мне понравилось больше. В гараже моей мечты обязательно найдётся место для обоих.

0

10

1999
Cadillac Escalade первого поколения на платформе GMT 400 был построен, можно сказать, на скорую руку на базе люксового внедорожника GMC Yukon Denali как ответ модели Lincoln Navigator от извечного конкурента, компании Ford.

0

11

Модели GMC и Chevrolet на новой платформе GMT 800 вышли на рынок годом раньше, а Escalade второго поколения немного подзадержался. Зато это уже был полноценный люксовый автомобиль с полностью оригинальным кузовом и интерьером. Появилась версия EXT с кузовом пикап.

0


Вы здесь » Все о мотоциклах » Новинки в мото технике » Тест Harley-Davidson FLHT и Cadillac Escalade: King Size


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC